Учителя кто они ?
В большинстве случаев ученик начинает искать наставника, имея эгоистическую мотивацию: стремление обрести магическую силу власть, избежать неприятностей и страданий, ощутить себя избранным. Это основные мотивы, которыми руководствуются практически все, кто интересуется магией, ее возможностями, стараются встать на путь ученичества. Сегодня нет недостатка в школах магии, всевозможных курсах духовного развития и т.д. В магических интернет магазинах полно всевозможной литературы эзотерического характера. Есть все, что душе угодно, практические рецепты на любой случай жизни. Читайте, учитесь, посещайте модные курсы. Кстати, именно так многие и поступают. Спустя весьма непродолжительное время, человека просто не узнать: толкует о чакрах и кундалини, рассматривает ауру и умно рассуждает о карме. Оставим этого псевдомудреца, жертву моды, он проходит мимо, и никакого отношения к поиску собственного истинного пути не имеет. Им движут гордыня, амбиции, высокомерие и жажда признания. Истинный учитель магии таким людям не нужен, их вполне удовлетворят эрзац-знания.
Истинными причинами, по которым человеку становится необходим учитель магии, можно назвать осознанный поиск себя, желание познать мир и Вселенную, поиск гармонии мира. Искатель знаний, исходящий из таких побуждений, имеет шанс приобрести навыки владения магией. А степень совершенства этих навыков будет зависеть уже от самого адепта. Я уже упоминал о судьбе тех, кто приходит в мир магии, следуя желанию приобретения и потребления. Этот мир не для них, магия их отторгнет. Они не попадают в течение, быстро теряют интерес и начинают искать другие пути решения своих проблем. Ученик должен твердо верить в наличие внутри себя сверхъестественной силы, осознать необходимость трансформации собственной сущности. Через отречение от себя нынешнего можно воспитать себя нового.
В духовном поиске неизбежно возникают препятствия. К ним можно отнести сопротивление низших инстинктов: лень, гордыня, похоть, жадность. На физическом уровне они могут проявляться как плохое самочувствие или даже боли, приступы немотивированной депрессии и т.д. Так работают подсознательные механизмы, провоцируя «уважительные причины» и «настоящие препятствия», чтобы нагрузить вас новыми бытовыми проблемами и отвлечь от новых шагов к пробуждению и духовному росту. Происходит это потому, что подсознательно человек всегда боится перемен. Нужно быть готовым к таким препятствиям и преодолеть их. Есть и другая категория препятствий: сопротивление окружающей среды или социума. Проявляется это как непонимание и неприятие ваших изменений со стороны семьи и друзей, чувство собственности по отношению к другим людям. Человеческая психика устроена таким образом, что происходит непосредственное разделение на «я» и тех, кто этим «я» не является.
Соответственно, подсознательно каждый человек хочет видеть окружающих похожими на себя. Если же одни члены семьи поступают не так, как хотелось бы или как вы поступили бы сами, наступает резонанс, непонимание и внутреннее противодействие, которое на бытовом уровне выливается в отвратительные коммунальные баталии. Наши близкие редко понимают и принимают нас безоговорочно. Когда вы решите заняться тем, к чему, как вы считаете, у вас призвание, когда вы начнете поступать так, как не укладывается в их схему, они сплотятся в несокрушимой решимости «спасти» вас, и сделают все возможное, чтобы вернуть все на круги своя и снова получить своего послушного и удобного раба. Воспринимать это следует с пониманием и терпением, не как катастрофу, а как необходимый урок. Такое сопротивление только на пользу ученику, поскольку, преодолевая преграды, он воспитывает терпение, выдержку, осознанность собственных действий – все то, без чего никакое движение невозможно.
Итак, делайте выводы:
Искателю необходим учитель магии. Истинный учитель, а не бизнес-гуру.
Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо пройти определенный путь самостоятельно, трудиться, подняться до определенного уровня готовности, когда наставник сам находит ученика.
Это – единственный путь. Все остальные предложения не более чем профанация и иллюзии. Встреча с наставником — огромная удача для ученика, признание Высшими Силами того, что он готов к восхождению, принятию новых знаний, готов к духовной эволюции. Отношения между учеником и учителем всегда сложны, но основой должно быть обоюдное доверие и безоговорочное подчинение со стороны ученика мага. На начальном этапе обучения ученик всегда пытается подогнать действия учителя под каноны собственного миропонимания. Это бесполезно, поскольку учитель магии стоит на другом уровне развития, обладает большим спектром возможностей, знает то, о чем ученик не подозревает. Учитель не станет потакать своему ученику, льстить и скрывать от него глубину пропасти, отделяющей его от истины. Не станет удерживать ученика, если тот решит, что магия – не для него. Учитель предоставит ученику возможность самому совершать свои ошибки и извлекать из них уроки. Учитель не может быть «белым» или «чёрным». Учитель общается с учеником в соответствии с его уровнем. Учитель прощает ошибки, но не приемлет глупости. Отдаст частицу своего времени, если ученик того стоит. И не станет тратить ни минуты на инфантильного лодыря. Учитель не навязывает, не давит — он направляет, предостерегает и подсказывает. И не отнимет у ученика радости поиска истины.
Автор сайта ни в коей мере не претендует на ранг учителя, а только приоткрывает завесу тайны.