Непознанное рядом Вторник, 26.11.2024, 14:34
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Полезная информаци

Поиск

Block muzik

Друзья сайта
  • Уголок парапсихолога
  • Ок
  • Кино онлайн

  • Статистика

    Рейтинги

    Главная » 2013 » Октябрь » 14 »

    Моделирование ситуаций


    21:58
    Моделирование ситуаций

    Моделирование ситуаций

    Существуетряд техник, позволяющих управлять своим будущим и изменять его, а такжемножество способов предвидеть то, что случится. Для этого можно использоватьподручные средства, обращаться к помощи Таро или рун. Можно выкладывать"дорожку" развития ситуации из карт, которую вы желаете пройти.Можно...

    Но сейчасречь идет о совершенно другом способе, к которому неосознанно прибегают те, вком спит дар, и чья сила способна менять жизненное пространство вокруг лишь поволе носителя, облеченная в форму игры или фантазии.

    Дети придумывают игры. Они творят сказочные миры и прекрасных героев, отвечающихсокровенным движениям души. Играя в таких героев, дети снимают матрицыповедения, прикладывая их к себе, и чем сильнее они захвачены игрой, тем большевероятность, что эти матрицы срастутся с ребенком, становясь неотъемлемойчастью его. Однако дети строят такие игры на основе себя, вкладывая в героевсвои черты характера. Трудно создать персонаж, который бы не имел никаких точексоприкосновения с личностью своего творца. Сравнивая себя с Гарри Поттером можно представлять себя магом, властителем мира [утверждаясь в мысли, чтовласть, сила – это самое ценное], можно учиться удивляться многоликости мира[действительно начиная осязать тонкие, магические струны], можно завидоватьтому, что способности, которые присущи другим, отсутствуют у вас [в итогеразвивая комплекс неполноценности]. Правда, разница значительна? Но каждый ребенок выбирает ту грань роли, которая соответствует его внутреннему миру. До определенного возраста родители своим собственным примером могут помочь ребенку сформировать тот или иной подход к жизни, скорректировать развитие личностиребенка, хотя многое в ней уже предопределено от рождения природой.

    Взрослые люди играют так же. Но – одно дело, когда люди сбегают в вымышленный мир отрешения насущных проблем, полностью подменяют "настоящее""прошлым", либо живут в плену иллюзий. Другое дело, когда человексознательно погружает себя в моделируемую ситуацию. Она создается лишь для того, чтобы разобраться в проблеме, из которой найти выход привычными способами не получается или нет в окружении человека, который бы обладал достаточнымизнаниями и опытом для "прочистки мозгов".

    Следуя герметическому принципу [что наверху, то и внизу] создается мир. Назовем егомир моделировок, мир игры. Чем больше сил прикладывается к его созданию,детализации и поддержанию, тем самостоятельнее и независимее он становится.Фактически, пока идет хоть какой-то приток сил, он становится маленьким эгрегором, способным не только воздействовать на своего создателя, но ипривлекать к себе новых "игроков". К примеру, фантазия Толкиена,основанная на европейских мифах и эпосе, пережила своего творца и находит новых адептов, которые дорабатывают ее, привнося в смоделированный мир уже и своичерты. Но эта игра для тех, кто любит двигаться в общем потоке. Мир здесь изначально существует, и выйти за его пределы чрезвычайно сложно. Те же, ктовыходят, строят личное игровое пространство.

    Можно создать свой собственный мир. Он может быть как фантазийным, с драконами,рыцарями и звездолетами, а может, фактически, являться продолжением"реальной" жизни.

    Учась в историческомвузе, несколько человек практиковали "погружение" в те или иные событияпрошлого, с целью понять причины, послужившие основой для некоторыхисторических событий. В итоге моделировки было выяснено, что когдапростраиваешь мир, одновременно с этим надевая на себя маску персонажа,наделенного чертами рассматриваемой эпохи, менталитет, образ мысли и точказрения на происходящие события резко изменяются. При этом играющие подключаютсяк эгрегору более высокому и считывают часть информации оттуда. Результат –некоторые события, которые неожиданно озвучились в моделировке, позже были найдены как зафиксированные факты.

    Иногда мы неможем понять чего-то в себе, и требуется взгляд со стороны, который бы расставил все по местам. Тогда можно создать моделировку, в которой вы остаетесь с небольшими коррективами самим собой [то есть совершаете действия,которые вам свойственны в "реале", и обладаете только теми умениями,которыми в состоянии овладеть в "реале"]. Речь идет о том, что вы не будете в моделировке великим колдуном или непобедимым бойцом, если у вас нет ктому реальных задатков. Если же они есть, в моделировке вы будете двигаться попути к становлению "великого" и "непобедимого", но небудете им еще являться, или же эти черты не будут доминирующими в ходе игры.Это – обязательное условие. Тогда вы сможете рассмотреть себя со стороны, и,играя, проработать то, что необходимо.

    Простой пример. Этого можно достичь и другими способами, но в данном случае отыскивание бага велосьчерез игру. Девушка мечтала встретить спутника жизни, но ее отношения смужчинами не складывались. При этом девушка вела достаточно активный образжизни, отчаянно пытаясь познакомиться с Героем своего романа. Была создана модель, в которой девушке было позволено представить себя такой, какой она быхотела видеть себя внешне [изменить внешность, стиль, но оставить без измененийобраз жизни и круг интересов]. Когда стали проигрывать ситуацию, выяснилось,что девушка выбирает для себя стиль "роковой женщины", и, как толькоэто происходит, она [в игре] встречает своего Героя. Она простраивает отношенияс таким мужчиной, попутно выясняя все возможные плюсы и минусы взаимоотношений.При этом выясняется, что в реальной жизни она больше всего боится и сторонитсяименно таких мужчин – уверенных, волевых, резких. Изменение внутреннегосостояния [начатого как игра в яркую, заметную женщину] сделало девушку более раскованной, одновременно с этим она по другому взглянула на мужчин, которые ееподсознательно притягивали, и поняла, что идеал Героя и то, что ей необходимо вжизни – две большие разницы.

    Чем глубжевы погружены в такую игру, тем сильнее вы воздействуете на окружающий вас мир.Особенно сильное воздействие оказывается тогда, когда играете вы не в одиночку,но и не подключаете к игре много народа. Лучше всего, когда в игрезадействовано 2-3 человека. Все они должны достаточно неплохо знать друг друга,и, в определенном смысле, доверять друг другу настолько, чтобы можно быловыложить свои подсознательные желания и потребности. Помимо всего подобная играразвивает чувствительность и умение мгновенно реагировать на изменения состояния партнера. Один участник моделировки – непосредственно тот, кто желает решить проблему. Еще один – тот, кто помогает, подстраиваясь под условия,заданные игрой. Третий может быть "ведущим", просматривающий всю игрукак бы со стороны, не дающий увлечься и забыть о том, ради чего вообще все этобыло начато. Особенно это касается ситуаций, когда выстраиваемые модели отношений начинают захватывать игроков, и их чувства и эмоции из мира игры начинают выплескиваться в обычную жизнь.

    Предостережение. Не переносите отношения из игры на своих партнеров в реальной жизни. Если рольвашего Героя в моделировке "отыгрывает" ваша подруга, и вы ловите отнее сексуальный янский поток, это не означает, что вы начинаете относить себя ксекс-меньшинствам.

    Постепенно вы погружаетесь в выстроенный мир, начинаете существовать как бы в двухреальностях одновременно. Черты персонажа сливаются с вашими, вы можете незаметить, как меняетесь, ибо перемены происходят исподволь. Например, вы можетестать смелее или общительнее, если ваш персонаж наделен такими чертами, и изначально при моделировании условий игры вы хотели понять, почему вам труднообщаться с людьми, или же почему вы боитесь попадать в определенные ситуации.Еще раз подчеркну, что всегда должна оставаться привязка к себе, любимому [этоне рост/вес/цвет глаз, а черты характера, цели, навыки].

    При некотором опыте в игре можно задавать разные условия – вы вольны становиться навремя даже богом, если пожелаете. Только этот бог все равно будет нестиотпечаток вашей личности – со всеми вытекающими. Слабым, капризным, ревнивымили упрямым богом. Тогда и окружающие вас персонажи тоже должны быть возведеныв не меньший ранг, чтобы соблюдалась иерархия реальной жизни.

    В какой-томомент моделировки приходит понимание, что мир выстроен настолько реалистично,что герои, в которых вы играете, существуют на самом деле. Вы понимаете, чтовыйдя на улицу, вы можете столкнуться с ними нос к носу. Тогда же, возможно, выпочувствуете, как некоторые модели, "сыгранные" вами, начинаютвоплощаться в жизни. То, что мы условно называем игрой – вовсе не игра, авполне серьезный процесс, требующий от вас максимальной честности исобранности. Помните, играть долго, играть ради самой игры, а не ради решения каких-то своих собственных задач и проработки узлов, чревато отрывом отреальной жизни и созданием массы неприятностей себе как в этом, так, вероятно,и в последующих воплощениях. Ведь задача, с которой вы пришли в этот мир,осталась не решенной.

    Просмотров: 2101 | Добавил: rost-ros2013 | Теги: Моделирование, жизнь, Мир, управлять., игра | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мудрость

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    ^ Наверх ^